ОФИЦИАЛЬНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ УКРАВТОНОМГАЗ ПО ОТМЕНЕ ЛИЦЕНЗИЙ НА "ПОТРЕБЛЕНИЯ ТОПЛИВА"

29 апреля, 15:30
ОФИЦИАЛЬНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ УКРАВТОНОМГАЗ ПО ОТМЕНЕ ЛИЦЕНЗИЙ НА "ПОТРЕБЛЕНИЯ ТОПЛИВА"  

С 1.07.2019 г.. Фермеры будут вынуждены покупать топливо за наличные!
Пожалуй украинские законодатели запланировали устроить "топливный кризис" и сорвать жатва агропредприятиям Украины. 16 мая 2019 был подписан Закон 2725-VIII, который вносит коррупционные изменения в Налоговый кодекс Украины по получению лицензий на хранение горючего. С 1.07.2019 года все субъекты хозяйствования, которые используют топливо для собственного потребления и принимают топливо в резервуары установлены на предприятии, обязаны получить ЛИЦЕНЗИЮ НА ХРАНЕНИЕ ТОПЛИВА.

 

Для получения лицензии всем агропредприятиям предложили официально сообщить о нарушении закона. Субъекты хозяйствования должны представить следующие документы для получения лицензии:

1. Заявление на получение лицензии;

2. Копии документов, подтверждающих внесение годовой платы за лицензию (лицензии на право хранения горючего в размере 780 гривен)

3. Копии документов, подтверждающих право собственности или право пользования земельным участком;

4. Копию документов от ДАБИ - сертификат о принятии в эксплуатацию законченных строительством объектов, или другие документы, подтверждающие принятие объектов в эксплуатацию.

5. Копии разрешений Гоструда на начало выполнения работ повышенной опасности и начало эксплуатации (применения) машин, механизмов, оборудования повышенной опасности.

 

Теперь с новыми поправками в Закон, ДФС не интересует целевое назначение земельного участка, на котором расположена емкость с топливом (дизельное топливо, бензин, сжиженный газ пропан-бутан). Но согласно градостроительным нормативных актов, емкости с топливом необходимо размещать только на земельных участках с определенным целевым назначением и это нарушение безусловно заинтересует коррумпированные правоохранительные органы и инспекции. Например, Закон о градостроительной деятельности предусматривает штраф 1500000 грн. за эксплуатацию резервуаров с топливом класса последствий СС3, без документов Даби. Получить разрешительные документы от ДАБИ невозможно без изменения целевого назначения. Теперь топливные базы ДФС помогут правоохранительных и надзорно органам здийнюваты дополнительное давление на бизнес с еще большим масштабом.

 

С 1.07.2019 года будет действовать штраф за отсутствие лицензии на хранение горючего - 500 000 гривен. Почему европейский подход устного предупреждения о нарушениях не реализован в украинском законодательстве. По результатам проверки ДФС все операции по покупке горючего субъектом хозяйствования без лицензии будут признаны бестоварными. На директоров и главных бухгалтеров будут заведены уголовные дела о неуплате налогов в особо крупных размерах (ст. 212 УК Украины).

 

Скоро появятся компании-посредники, которые будут предлагать быстро оформить топливные лицензии без лишних документов. Обычно такие компании сотрудничают с коррумпированными прокурорами и следователями, которые затем открывают уголовные дела против директоров, которые подавали заявления на получение лицензии. Чаще всего применяют для шантажа ст. 358 УК Украины "Подделка документов". Компании-посредники подают заведомо поддельные документы для получения лицензии, или еще хуже - просят директора подписать заведомо ложные документы.

 

Поэтому ждем топливный террор украинских предприятий после 1.07.2019 года. К сожалению данный вопрос не ко времени. Пока в Верховной Раде продолжаются политические противостояния, фермеры даже не здогадуться, какой сюрприз им подготовили наши законодатели.

 

Прошу всех директоров, бухгалтеров предприятий, депутатов, чиновников обратить внимание на новые изменения в законодательстве. Обязательно писать письма в профильные ассоциации, ДФС, Президенту, Правительству, министерствам, депутатам Верховной Рады и местным администрациям и территориальным общинам. Предлагайте остановить, отложить, внести изменения в эти абсурдные новации в Налоговом Кодексе Украины. Проблема в том, что ДФС не получает писем и не понимает проблемы бизнеса.

 

Наша компания "УКРАВТОНОМГАЗ" уже больше года "держит удар" от коррумпированных правоохранителей и инспекций, действующих по сходным схемам. подробно в интервью.

Надеюсь на поддержку
С уважением Андрей Дорофеев
директор ООО "УКРАВТОНОМГАЗ"

Пропан-бутан может быть хорошей альтернативой для природного газа в Украину. Но проблема конкурентоспособности сжиженного газа в акцизному налогу. В Европе этот налог отсутствует, акциз предлагают отменить и в Украине.

 

ОФИЦИАЛЬНАЯ ПРЕДЛОЖЕНИЕ УКРАВТОНОМГАЗ ПО ОТМЕНЕН ЛИЦЕНЗИЙ НА "ПОТРЕБЛЕНИЯ ТОПЛИВА"

 

Уважаемая Нина Петровна!

Мы благодарны Вам за то, что Комитет Верховной Рады Украины по вопросам налоговой и таможенной политики обратил внимание на проблемные вопросы с Законом № 481/95-ВР, на получение лицензий на хранение топлива для собственных нужд. Наша компания ООО «УКРАВТОНОМГАЗ», управляемое европейскими принципами и стратегией борьбы с теневым рынком, не могла не отреагировать на недостатки в данном законопроекте.

ООО «УКРАВТОНОМГАЗ» получает большое количество обращений предприятий агропромышленного комплекса и пищевой промышленности с просьбой обратить внимание на невозможность получения лицензии на потребление горючего в период до одного месяца. Сбор всех необходимых разрешительных документов занимает от 12 месяцев и стоит более одного миллиона гривен. Предприятия, потерявших надежду быть услышанными законодательной и исполнительной ветвями власти, просят отменить лицензирование для потребителей топлива, так как это повлечет массовый рост теневого рынка.

Многие нас обвиняют в манипуляциях с запретом выдачи лицензий на хранение топлива от ДФС и возможного начала топливного кризиса. Но это была не манипуляция, а желание привлечь внимание в первую очередь к проблемам законодательства. Да, действительно, ДФС не могут запретить выдачу лицензий, но фактически большинство агропредприятий не смогут ее получить. Мы также понимаем, что топливного кризиса не будет, а рынок просто «уйдет в тень». Мы поддерживаем стремление топливных ассоциаций Украины к легализации всех пунктов приема и хранения топлива. Но, на сегодняшний день, непрозрачность и невозможность получения всех разрешительных документов на строительство повлечет дополнительное давление правоохранительных и инспекционных органов. Введение лицензий на хранение топлива можно рассматривать только после устранения всех проблем, связанных со строительством резервуаров для хранения нефтепродуктов. Мы не саботируем введения модернизированной СЕАРП, которая должна работать с 1 июля 2019 года, но мы против лицензий на хранение топлива для субъектов хозяйствования, которые используют топливо для собственных нужд.

В 2016 году наша компания одна из первых заметила ошибки в изменениях в Налоговый кодекс относительно так называемого «розничного акциза». В месячный срок мы организовали всеукраинский форум «Учет нефтепродуктов 2016» (http://www.oilforum.com.ua). К сожалению, сейчас нет ни средств, ни времени на масштабное обсуждение, поэтому в данном письме кратко изложим проблематику ошибок в Закон № 481/95-ВР.

 

ОФІЦІЙНА ПРОПОЗИЦІЯ УКРАВТОНОМГАЗ ПО ВІДМІНІ ЛІЦЕНЗІЙ НА "СПОЖИВАННЯ ПАЛЬНОГО"ОФІЦІЙНА ПРОПОЗИЦІЯ УКРАВТОНОМГАЗ ПО ВІДМІНІ ЛІЦЕНЗІЙ НА "СПОЖИВАННЯ ПАЛЬНОГО"

 

Известно, что субъекты хозяйствования должны представить следующие документы для получения лицензии:

1. Заявление на получение лицензии;

2. Копии документов, подтверждающих внесение годовой платы за лицензию (лицензии на право хранения горючего в размере 780 гривен)

3. Копии документов, подтверждающих право собственности или право пользования земельным участком;

4. Копию документов от ДАБИ - сертификат о принятии в эксплуатацию законченных строительством объектов, или другие документы, подтверждающие принятие объектов в эксплуатацию;

5. Копии разрешений Гоструда на начало выполнения работ повышенной опасности и начало эксплуатации (применения) машин, механизмов, оборудования повышенной опасности.

 

Согласно последним изменениям в Налоговый кодекс лицензия может выдаваться для объектов, расположенных на земельном участке с любым целевым назначением. Также временно, до 1 января 2022 года, субъекты хозяйствования могут получать лицензию на право хранения горючего без представления акта ввода в эксплуатацию объекта или акта готовности объекта к эксплуатации.

Абсурдностью данных изменений является отсутствие очередности получения разрешительных документов. Разрешительные документы для получения лицензии на хранение топлива для собственных нужд разделяются на документы: 1. разрешительные документы, связанные с проектированием объекта строительства (соответствие целевого назначения земельных участков под объект застройки); 2. разрешительные документы, связанные со строительством резервуаров для нефтепродуктов (Разрешения и сертификаты законченных строительством объектов от ГАСК) 3. разрешительные документы, связанные с эксплуатацией объекта строительства (Разрешения Гоструда). Не может выдаваться лицензия только на основании разрешительных документов Гоструда, подтверждающие безопасную эксплуатацию объектов строительства. Отсутствие проектной и строительной документации является грубым нарушением Закона Украины «О регулировании градостроительной деятельности» от 17.02.2011 № 3038-VI. Таким образом, в изменениях в Налоговый кодекс предлагается всем субъектам хозяйствования добровольно сообщить о нарушении требований градостроительных нормативных актов. Емкость с топливом считается объектом строительства, если она размещена на фундаменте. Нормативные документы, определяющие резервуары с топливом объектами строительства ДБН Б.2.2-12: 2018 планировании и застройке территорий - определяют строительство АЗС; ДБН В.2.5-20-2018 Газоснабжение. Инженерное оборудование зданий и сооружений - определяют строительство газовых резервуаров. Государственный классификатор зданий и сооружений ДК 018-2000 четко регламентирует отнесение емкостей для нефтепродуктов к объекту строительства (1252.1 - резервуары для нефти, нефтепродуктов и газа). Согласно «ДБН Б.1.1-14 ~ 2012. Состав и содержание детального плана территории »размещения резервуаров для нефтепродуктов должны располагаться только на земельных участках с определенным целевым назначением и не должны противоречить утвержденному детальному плану территории населенного пункта.

Лицензии на хранение горючего противоречат Национальном классификатору Украины видов экономической деятельности (КВЭД). В классификаторе отсутствует код плательщика для хранения горючего, а имеющиеся только КВЭД 46.71: Оптовая торговля твердым, жидким, газообразным топливом и подобными продуктами; 46.12: Деятельность посредников в торговле топливом, рудами, металлами и промышленными химическими веществами; 47.30. Розничная торговля горючим. Поэтому у адвокатов, юристов будет достаточно аргументов ставить под сомнение законность лицензий на хранение топлива для собственного потребления.

 

ОФІЦІЙНА ПРОПОЗИЦІЯ УКРАВТОНОМГАЗ ПО ВІДМІНІ ЛІЦЕНЗІЙ НА "СПОЖИВАННЯ ПАЛЬНОГО"ОФІЦІЙНА ПРОПОЗИЦІЯ УКРАВТОНОМГАЗ ПО ВІДМІНІ ЛІЦЕНЗІЙ НА "СПОЖИВАННЯ ПАЛЬНОГО"

 

После публикации на сайте ДФС открытого списка пользователей лицензиями риск незаконных уголовных преследований против компаний, которые получили лицензии ДФС без документов, удостоверяющих введения строительного объекта в эксплуатацию. Местные прокуратуры могут открывать уголовные производства по обращениям фиктивных общественных организаций. Самые распространенные статьи Уголовного кодекса для шантажа директоров предприятий: ст.275 УК Украины (нарушение правил, касающихся безопасного использования промышленной продукции или безопасной эксплуатации зданий и сооружений); ст. 272 УК Украины (нарушение правил безопасности во время выполнения работ с повышенной опасностью) ст. 204 (незаконное изготовление, хранение, сбыт или транспортировка с целью сбыта подакцизных товаров).

Учитывая изложенные выше проблемы, связанные с легальным строительством резервуаров для нефтепродуктов, предлагаем отменить лицензии на хранение топлива, которые используют нефтепродукты для собственного потребления.

Изменения в Налоговый кодекс, которые вносятся от 23.11.2018 г. п. 14.1.6 ПКУ- вводится дискриминационное ограничение для субъектов хозяйствования, которые не относятся к плательщикам единого налога 4 группы. В частности, ограничивается общая вместимость емкостей для хранения горючего объемом в 200 кубических метров, при превышении которого помещение или территория предприятия признается акцизным складом. Просим учесть, что плательщики единого налога 4 группы и так имеют значительные налоговые льготы по сравнению с другими плательщиками, а именно освобождены от обязанности начисления, уплаты и представления отчетности: 1) по налогу на прибыль предприятий; 2) налога на имущество (в части земельного налога); 3) рентной платы за специальное использование воды.

Многие субъекты хозяйствования, которые приобрели емкости общей вместимостью более 200 кубических метров, имели целью построить резервную систему в случае проблем с поставками природного газа или в случае ценовых колебаний и перебоев поставок топлива, чтобы в случае необходимости обеспечить бесперебойное производство и избежать простоев, однако, не используют все емкости в своей деятельности или вообще временно не используют. Однако, достаточно сложно демонтировать часть емкостей с территории предприятия, если они не используются в деятельности, особенно, когда это подземные резервуары и не всегда возможно сдача их в аренду, что связано с отсутствием подъездных путей и другими особенностями. Поэтому нельзя ставить в зависимость определения акцизного склада от объема емкостей, которые просто находятся на территории предприятия, нужно брать за основу именно объем потребления, который должен быть для всех одинаковым. Или объем потребления у нас теперь зависит от системы налогообложения?

Считаем, что будет вполне справедливым приравнять других налогоплательщиков к плательщикам единого налога 4 группы в части определения понятия акцизного склада и закрепить его на уровне объема потребления в 10000 кубических метров независимо от общей вместимости расположенных емкостей.

В связи с изменениями в п. 14.1.212 НКУ кардинально изменилось определение терминологии «реализация горючего». Согласно изменениям, Реализация полного или спирта этилового для целей раздела VI настоящего Кодекса - любые операции с физической
передачи (отпуска, отгрузки) полного или спирта этилового с переходом права собственности на такое топливо или спирт этиловый или без такого перехода, за плату (компенсацию) или без таковой платы на таможенной территории Украины с акцизного склада / акцизного склада передвижного: до акцизного склада; к акцизного склада передвижного; для собственного потребления или промышленной переработки; любым другим лицам.

В связи с этим возникают довольно спорные вопросы в определении правового статуса предприятий-посредников по реализации горючего, работают без собственных транспортных средств и мест оптовой торговли горючим (поставляется топливо транспортом поставщика непосредственно на склад своего покупателя с переходом права собственности), но не осуществляют физическое отпуск горючего. Возникает коллизия, когда предприятие осуществляет оптовую торговлю топливом на основании договора поставки, но при этом не является плательщиком акцизного налога, потому что физически не отпускает топливо.

 

Предлагаем добавить отдельный раздел в НКУ, где определить:
- особенности правового статуса таких предприятий-посредников,
- дать определение понятия «предприятие-посредник по реализации топлива»;
- есть предприятия-посредники плательщиками акцизного налога с 01.07.2019 года;
-навесты особенности составления акцизных накладных на поставки горючего с участием предприятий-посредников;
-вивесты эту отдельную группу предприятия-посредников по реализации топливом в правовом статусе предприятий реального сектора экономики, так как не всегда отсутствие складов, транспортных средств свидетельствует о фиктивности или нереально.
- навести исчерпывающий перечень документов, необходимых для получения лицензии на оптовую торговлю топливом, при отсутствии мест оптовой торговли горючим.

 

На данный момент большинство субъектов хозяйствования, особенно тех, которые просто используют топливо для собственных нужд и не осуществляют его реализацию, еще не до конца разбираются во всех нововведениях, касающихся обращения горючего и вступают в действие с 1 июля 2019 года, преимущественным образом из-за отсутствия предметных консультаций со стороны контролирующих органов, отсутствием форм заявлений на получение лицензий, наличием неоднозначных трактовок в законе. Как мы описывали выше, для приведения документов в соответствие с действующим законодательством не хватит одного месяца, оставшееся до вступления в силу новой редакции закона, в среднем этот процесс занимает больше года, поэтому вполне прогнозируемо что большинство субъектов хозяйствования физически не успеют получить лицензии до 1 июля или оборудовать акцизные склады уровнемерами и расходомерами-счетчиками, что подвергает их опасности получить штрафы, размер которых иногда перекрывает всю сумму полученной предприятием прибыли за год. Что делать таким предприятиям - просто останавливать деятельность с 1 июля? В стране, которая находится в состоянии войны и на грани дефолта, сейчас как раз самое то время, чтобы целенаправленно способствовать свертыванию бизнеса, особенно сельскохозяйственных предприятий, обеспечивающих весь продовольственный резерв и не могут прекратить свою деятельность в разгар сезона, даже если это грозит штрафами.

 

Предлагаем по примеру стран Евросоюза на законодательном уровне ввести в Украине систему предписаний за нарушения в сфере обращения, хранения и реализации горючего - а именно за первых два нарушения - предоставлять письменные предписания с указанием нарушений и сроками их устранения. При наличии у предприятия двух предписаний, нарушения по которым не устранены, при наличии третьего нарушения - применять штраф. Если предприятие действительно законно работает, то оно будет заинтересовано в кратчайшие сроки устранить нарушения и в дальнейшем работать честно и законно в рамках действующего законодательства и без штрафных санкций. Предприятия и ДФС должны работать по одну сторону баррикады и совместно содействовать процветанию и обогащению нашей страны, а не создавать такие условия, чтобы наказать неподъемным штрафом за любое незначительное нарушение, которое произошло не в результате злого умысла, а скорее по незнанию или неправильная трактовка нормы закона.

Надеемся на понимание проблем бизнеса и поддержку наших инициатив по недопущению роста теневого рынка.

С уважением,
Директор ООО «УКРАВТОНОМГАЗ»
Дорофеев Андрей Сергеевич

 

ОФІЦІЙНА ПРОПОЗИЦІЯ УКРАВТОНОМГАЗ ПО ВІДМІНІ ЛІЦЕНЗІЙ НА "СПОЖИВАННЯ ПАЛЬНОГО"ОФІЦІЙНА ПРОПОЗИЦІЯ УКРАВТОНОМГАЗ ПО ВІДМІНІ ЛІЦЕНЗІЙ НА "СПОЖИВАННЯ ПАЛЬНОГО"

 

Смотрите видеосюжет 5 канала:

 

Как сжиженный газ пропан-бутан поможет Украине преодолеть газовый кризис, чем пропан-бутан - это выгодная альтернатива природному газу, что такое SNG-система - ответы на эти вопросы смотрите в интервью директора УКРАВТОНОМГАЗ для журнала «OILMARKET».

 

Як скраплений газ пропан-бутан допоможе Україні подолати газову кризу, чому пропан-бутан – це вигідна альтернатива природному газу, що таке SNG-система – відповіді на ці питання дивіться в інтерв'ю директора УКРАВТОНОМГАЗ для журналу «OILMARKET».

 

Как применения пропан-бутана помогает бизнесу и комментарии клиентов УКРАВТОНОМГАЗ смотрите в репортаже ЭСПРЕССО.

 

Як застосування пропан-бутану допомагає бізнесу та коментарі клієнтів УКРАВТОНОМГАЗ дивіться у репортажі ЕСПРЕСО.

 

Проблемы и перспективы развития сжиженного газа в Украине читайте и смотрите видео на сайте.

 

Проблеми і перспективи розвитку зрідженого газу в Україні читайте і дивіться відео на сайті.

 

Сегодня очень актуальным есть интервью от 29.09.2021 года директора стратегического развития ООО "УКРАВТОНОМГАЗ" Дорофеева Андрея Сергеевича данное топливному интернет-ресурсу ENKORR о стоимости 1 Гкал и окупаемости объектов автономного газоснабжения. "Отопление на LPG: шанс задуматься снова". На 2022 год цифры несколько отличаются, а вот срок окупаемости систем автономного газоснабжения уменьшается.

Ссылка на интервью: https://enkorr.ua/uk/columns/_otoplenie_na_lpg_shans_zadumatsya_snova/248026

 

 

Чтобы проанализировать и сравнить затраты на разные виды топлива для предприятия вам достаточно посетить наш КАЛЬКУЛЯТОР ЭНЕРГОЭФФЕКТИВНОСТИ. На калькуляторе можно изменять мощность горелок (кВт*час, ккал*час) и цены на энергоносители (пропан-бутан, природный газ, дизельное топливо, пеллеты).

Ссылка на калькулятор: https://ukravtonomgaz.ua/ru/calc/busines-heating

 

 

УКРАВТОНОМГАЗ В ЦИФРАХ
10
лет
Успешной работы
580
объектов
Смонтированных под ключ
70 000
куб.м
Суммарный объем газгольдеров
150 000
тонн
Создан рынок LPG в год
НАМ ДОВЕРЯЮТ
Виртуальный 3d тур объектов газоснабжения
Нажмите play и путешествуйте самостоятельно
НОВОСТИ
13 февраля, 17:39
80
«Зернові технології» – міжнародна агропромислова виставка, яка посідає головне місце серед спеціалізованих виставкових заходів України та спрямована…
24 января, 17:31
153
Запрошуємо всіх відвідати стенд ТОВ УКРАВТОНОМГАЗ на міжнародній виставці ЗЕРНОВІ ТЕХНОЛОГІЇ 2024. Дана подія відбудеться 14 – 16 лютого 2024 в…
24 августа, 9:49
129
Компанія УКРАВТОНОМГАЗ щиро вітає всіх з найважливішим святом для кожного українця -з Днем Незалежності України!      Ціна нашої свободи набула…
07 августа, 11:12
1,027
Директор компании ООО "Укравтономгаз" Черненко Виктор Николаевич рассказывает о преимуществе использования газовых электрогенераторов на метане и…
19 июля, 12:17
539
Все большее количество предприятий выбирают пропан (LPG) как альтернативу природному газу из-за нестабильности цен и угрозы отключений…
03 июня, 10:28
191
В ЕС предлагается и планируется уменьшение ставки налога на добавленную стоимость (НДС) на сжиженный углеводородный газ (LPG) до 5%. В странах…
10 мая, 17:36
228
BioLPG — это пропан, который производится из возобновляемого сырья, таких как растительные отходы; его также называют восстанавливаемым пропаном и…
07 мая, 20:24
393
Мировая LPG Ассоциация (WLPGA) подготовила презентацию о преимуществах использования синтетического натурального газа (SNG) и обратилась ко всем…
03 апреля, 18:24
139
30 марта 2023г. Европейским советом было принято постановление, продлевающее сроком на 1 год добровольную цель государств, входящих в Европейский…
28 марта, 21:49
98
23 марта 2023 г. Компания ООО «Укравтономгаз» приняла участие в третьей конференции цикла «Бизнес-трансформации на агрорынке».   Конференция была…
17 марта, 11:35
227
Шановні партнери!   Запрошуємо Вас відвідати конференцію БІЗНЕС-ТРАНСФОРМАЦІЇ НА АГРОРИНКУ   ЕНЕРГОНЕЗАЛЕЖНІСТЬ: НОВІ РИНКИ,  ІНВЕСТИЦІЇ.  Захід…
15 сентября, 19:19
4,102
В октябре LPG сохранит стоимостную разницу 1 Гигакалории в 2 раза с природным газом для промышленности. С начала сентября 2022 года оптовые цены на…
-
БЕСПЛАТНАЯ ГАЗИФИКАЦИЯ
Ограниченному количеству клиентов мы предоставляем оборудование и монтаж автономного газоснабжения бесплатно на условиях наших поставок газа. Если Вы хотите получить коммерческое предложение заполните форму ниже.