- 1896
Заправка автономных систем
Возрастающая популярность автономных систем газификации требует развития маршрутов доставки необходимого для их работы топлива, а также резервуаров для хранения и перевозки различных нефтепродуктов. И, если для работы нефтепродукты должны быть в газообразном состоянии, то их транспортировка и хранение производятся исключительно в сжиженном виде.
Это происходит по нескольким причинам:
- в сжиженном состоянии вещества имеют гораздо более высокую плотность, в одну цистерну помещается в разы больший объем топлива (в зависимости от вида газа, этот коэффициент может составлять 500-600);
- жидкое состояние не является взрывоопасным, хотя и нужен постоянный контроль;
- в случае утечки ее гораздо легче выявить.
Транспортировка газа может производиться посредством трубопровода. В таких случаях нет необходимости в установке оборудования для сжижения и регазификации, но провести его удается далеко не везде. Сложности могут возникнуть как с технической частью, так и по географическим причинам (особенности местности, территория другой страны).
Поэтому для перевозки используются различные виды транспорта:
- морской или речной - грузовые судна с соответствующей грузоподъемностью и комплектацией;
- автомобильный - специальные фуры;
- железнодорожный - цистерны устанавливаются на платформах с помощью специальных конструкций.
Тип цистерн также отличается. Они подбираются исходя из вида топлива и способа транспортировки.
Виды резервуаров для хранения и перевозки нефти и нефтепродуктов
Резервуары для хранения и перевозки нефтепродуктов делятся на несколько категорий: по типу размещения, конструкции и ориентации установки. Рассмотрим их подробнее.
По типу размещения:
- наземные - баллоны или цистерны устанавливаются на поверхности земли или на возвышении, закрепляются с помощью опор или на специальных платформах, они оборудованы люками, которые имеют телескопическую конструкцию для возможности настройки, исходя из высоты установки;
- подземные - устанавливаются в грунт на заранее подготовленные платформы или в специальные бетонные оболочки, конструкции могут быть как одностенными, так и двустенными, чаще всего используется второй вариант, он позволяет обеспечить более высокую степень безопасности и контроль.
По разновидности конструкции:
- одностенные - чаще всего используются для наземной установки, в случае же с подземной подготавливается специальный бетонный саркофаг, такой прием используется для повышения безопасности и возможности контроля давления, обнаружения утечек;
- двустенные - более безопасный вариант, позволяющий оперативно обнаружить и устранить протечку, для этого межстенное пространство заполняется газом с более низким давлением или жидкостью, контроль производится с помощью манометров.
По ориентации установки:
- горизонтальные - наиболее часто используемые конструкции, они являются универсальными для всех видов нефтепродуктов - как для хранения, так и для перевозки;
- вертикальные - используются в случаях, когда горизонтальные конструкции нецелесообразны или нет достаточного количества места.
Тип конструкции и размещения определяется потребностями заказчика, особенностями места установки и свойствами топлива, которое будет храниться. Но есть перечень требований, соответствие которым обязательно для каждого из типов.
Требования к резервуарам
Список требований основывается на химических и физических свойствах нефтепродуктов, а также условиях хранения и транспортировки. Баллоны или цистерны должны иметь необходимый уровень безопасности и системы контроля давления, температуры и индикации утечки.
Такие требования предъявляются ввиду следующих свойств нефтепродуктов:
- высокий уровень пожароопасности - полная защита от источников открытого огня, а также вероятности возникновения искры;
- взрывоопасность в случае резкого расширения - для избежания взрыва существует целый перечень механизмов, которые активируются при повышенном уровне внутреннего давления;
- высокая чувствительность к сторонним веществам - нефтепродукты легко портятся при попадании различных примесей, с которыми они вступают в химические реакции.
Если речь идет о транспортировке, то обязательно учитывается вид транспорта. Так, к примеру, при перевозке по железной дороге цистерны подвергаются воздействию вибраций. Для их нивелирования в конструкции железнодорожных установок предусмотрена дополнительная стабилизация.
Что касается вместительности, то тут все зависит от требований заказчика, стандартных размеров нет. На сегодня одни из самых вместительных моделей достигают 120 000 тонн.
ПОЧЕМУ ВСЕ БОЛЬШЕ ПРЕДПРИЯТИЙ ПЕРЕХОДИТ НА ПРОПАН-БУТАН? СМОТРИТЕ ВИДЕО ООО "УКРАВТОНОМГАЗ"!
Где можно купить резервуары для хранения нефтепродуктов?
Если у вас возникла необходимость в организации транспортировки или хранения нефти или ее производных и вам необходим надежный партнер, который сможет поставлять как само сырье, так и резервуары для него, компания "УКРАВТОНОМГАЗ" готова предложить свои услуги.
Мы специализируемся на разработке и интеграции автономных газовых систем в промышленных и бытовых масштабах, а также полностью обеспечиваем их обслуживание, ремонт и поставку топлива. Работая на рынке Украины 10 лет, мы имеем большой практический опыт и свыше 300 реализованных объектов, которые были успешно введены в эксплуатацию и активно используются. Наша компания имеет все необходимые разрешения, а поставляемое оборудование и сырье соответствует всем международным стандартам.
В поисках надежного партнера выбирайте "УКРАВТОНОМГАЗ" - мы обеспечиваем прозрачность, надежность, доступность!